• Управляющая компания аэропорта Пулково «Воздушные Ворота Северной Столицы» завоевала награду III Всероссийского конкурса лучших практик работодателей по развитию человеческого капитала «Создавая будущее». Благодаря успешной реализации ряда конкурсов профессионального мастерства среди своих сотрудников воздушная гавань Санкт-Петербурга заняла третье место в номинации «Социальный лифт».

    Корпоративный университет компании с 2014 г. регулярно проводит профессиональные соревнования для работников различных подразделений аэропорта. Одним из таких проектов стал конкурс на звание лучшего агента по пассажирским перевозкам Пулково. В нем приняли участие агенты, в задачу которых входила регистрация пассажиров на рейсы: проверка документов, оформление багажа и ручной клади, внесение данных пассажира в систему, выдача посадочного талона. Конкурс, ставший для аэропорта пилотным, проводился в два этапа. В ходе первого тура участников оценивали «тайные пассажиры» и коллеги из разных подразделений компании посредством заполнения специальной анкеты. «Тайными» были вылетающие пассажиры аэропорта, которые после регистрации на рейс ставили свои оценки обслуживающим их агентам-участникам соревнования. Финальный тур проходил на специально выделенных стойках регистрации, где конкурсанты обслуживали пассажиров с необычными вопросами и просьбами, укладываясь в норматив по времени.

    Еще одно соревнование «Багаж опережает пассажиров» было организовано в Пулково совместно с авиакомпанией Lufthansa. В рамках этого конкурса сотрудники службы обработки багажа аэропорта соперничали между собой при доставке приоритетного багажа пассажирам. Главными критериями оценки были время доставки до ленты выдачи и последовательность действий при загрузке багажа приоритетного класса обслуживания. 

    В рамках другого конкурса – «Навстречу пассажиру» – бортпроводники и представители авиакомпании «Уральские авиалинии» в течение нескольких месяцев проверяли работу специалистов группы дополнительного обслуживания Пулково, которые оказывают содействие в перемещении по аэропорту маломобильным пассажирам. Особое внимание уделялось таким критериям, как способность сотрудников аэропорта найти индивидуальный подход, умение адаптироваться к изменениям, приветливость и готовность оказать помощь людям с ограниченными физическими возможностями.


    Текст: Новости Московского района Санкт-Петербурга
    Фото: Новости Московского района Санкт-Петербурга
31 1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 1 2 3 4