• Во всех центрах государственных и муниципальных услуг «Мои Документы» Санкт-Петербурга ведется прием заявлений на предоставление сведений из государственного адресного реестра. Об этом информирует пресс-служба ГКУ «МФЦ».
    Государственный адресный реестр – это базовый информационный ресурс, содержащий сведения об адресах и реквизитах документов о присвоении, изменении, аннулировании адреса. Сведения являются общедоступными, за услугой могут обратиться как физические, так и юридические лица (в том числе иностранные).
    Для подачи заявления в центры госуслуг понадобятся: документ, удостоверяющий личность и документ, подтверждающий внесение платы за предоставление сведений, содержащихся в государственном адресном реестре. Для физических лиц размер пошлины составляет 115 рублей, для юридических – 1000 рублей.
    Срок предоставления услуги посредством центров «Мои Документы» - 11 рабочих дней, по истечению которых заявителю предоставляется выписка из государственного адресного реестра, решение об отказе в предоставлении запрашиваемых сведений или уведомление об отсутствии в государственном адресном реестре запрашиваемых сведений.
    Услуга предоставляется по экстерриториальному принципу, обратиться можно в любой удобный центр госуслуг «Мои Документы» Санкт-Петербурга. Уточнить адреса можно по номеру Центра телефонного обслуживания - 573-90-00.

    Текст: Новости Московского района Санкт-Петербурга
    Фото: Новости Московского района Санкт-Петербурга
28 29 30 1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 1