• Внедрение электронных сервисов призвано облегчить существующий порядок обращения в государственные организации. Так, воспользовавшись компьютером, или любым другим устройством, имеющим выход в интернет, вы можете заказать  необходимые документы, не выходя из дома.
    Наиболее востребованные и социально значимые сервисы Пенсионного фонда доступны в «Личном кабинете гражданина», воспользоваться которыми могут только зарегистрированные пользователи. Если вы еще не зарегистрированы в единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) или на сайте государственных услуг, то сделать это можно во всех клиентских службах ПФР. После  получения логина и пароля вы сможете:
    - подать заявление о назначении пенсии, ежемесячной денежной выплаты;
    - выбрать способ доставки пенсии;
    - подать заявление  о выдаче государственного сертификата материнского (семейного) капитала;
    - подать заявление о распоряжении средствами;
    - узнать о величине (или остатке) средств МСК;
    - подать заявление о получении единовременной выплаты из средств  МСК (до 30 ноября 2016 года);
    - получить сведения о состоянии своего индивидуального лицевого счета (периодах трудовой деятельности, местах работы, размере начисленных работодателем страховых взносов, сумме пенсионных накоплений, наименовании страховщика, величине индивидуального пенсионного коэффициента);*
    - узнать о виде и размере пенсии, а также социальных выплатах (таких как ЕДВ, НСУ, ежемесячной и компенсационной выплате по уходу за нетрудоспособными);
    - сформировать справку о размере пенсии и иных социальных выплатах;
    - сформировать выписку из федерального регистра лиц, имеющих право на получение социальной помощи.

    Текст: Новости Московского района Санкт-Петербурга
    Фото: Новости Московского района Санкт-Петербурга
30 31 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 1 2 3