• Как повысить качество образования обсудили в Московском районе

    29 сентября на базе школы № 663 в рамках районной педагогической конференции «Профессионализм и социальная ответственность как факторы достижения современного качества образования» прошла секция «Успешная социализация обучающегося и здоровьесозидающая образовательная среда ОУ – условия повышения качества образования». Работа секции проходила по трем направлениям: организация сопровождения детей с ОВЗ в ОУ и инклюзивное образование; дистанционное обучение детей с ОВЗ; применение здоровьесберегающих образовательных технологий. Модераторами выступили методисты информационно-методического центра Московского района.

    В работе секции очно и дистанционно приняли участие около ста человек. Актуальные вопросы социализации учащихся с ОВЗ и повышение качества образования привлекли в Московский район педагогов, руководителей и специалистов служб сопровождения из Адмиралтейского, Выборгского, Невского, Петроградского, Центрального районов.

    Перед началом секции участники познакомились с выставкой современных учебно-методических комплексов по теме издательства «Просвещение».

    В выступлениях и стендовых докладах педагоги представили опыт работы с детьми с ОВЗ по формированию здорового и безопасного образа жизни, созданию условий адаптации учащихся с ОВЗ через проектную деятельность, использованию дистанционных технологий в системе дополнительного образования и организации развивающей среды для участников дистанционного конкурса «Я познаю мир». 

    По  направлению «Организация сопровождения детей с ОВЗ в ОУ и инклюзивное образование были рассмотрены вопросы  о работе педагогического коллектива по сопровождению учащихся с ОВЗ, об организация сопровождения семьи, имеющей ребенка с ОВЗ, о функционировании Родительского Клуба в школе» и деятельность службы сопровождения образовательного учреждения при реализации индивидуального образовательного маршрута учащегося с ОВЗ в условиях введения ФГОС.

    Взаимодействие участников по направлению «Здоровьесберегающие образовательные технологии» получилось междисциплинарным: своим практическим опытом поделились как педагоги различных образовательных учреждений Санкт-Петербурга, так и специалисты ЦППМСП и представители медицинского вуза. Спектр обсуждаемых вопросов соотносится с холистическим подходом к трактовке понятия здоровья. Так, были рассмотрены прикладные аспекты применения БОС–технологий, профилактика информационной зависимости, организация двигательной активности школьников в течение дня, оздоровительная направленность урока и внеурочной деятельности школьников, особенности организации проектной деятельности здоровье педагога.


    Текст: Новости Московского района Санкт-Петербурга
    Фото: Новости Московского района Санкт-Петербурга
31 1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 1 2 3 4