• Каким будет туристический бренд России зависит от россиян. Не только профессионалы, но и все желающие могли представить на конкурс свои работы. А сейчас каждый может проголосовать за понравившийся турбренд.

    Всероссийский конкурс «Туристический бренд России» стартовал в 2015 году. Он проводится Ростуризмом совместно с Ассоциацией брендинговых компаний России. Конкурс нацелен на создание единой визуальной концепции представления туристических возможностей нашей страны. К слову, из 195 государств мира 146 имеют туристический бренд.

    Старт всенародному голосованию был дан 1 июня на Петербургском экономическом форуме. На суд участников голосования вынесено десять концепций, претендующих на звание туристического бренда России. Каждая из них представлена в виде описания идеи, слогана и визуального образа. Задача народного жюри — ознакомиться с каждой из концепций и выбрать ту, которая наилучшим образом раскрывает уникальные черты России как привлекательного направления для отдыха и путешествий.

    По результатам народного голосования будет выбрано три концепции, набравшие наибольшее количество голосов. После чего жюри подведет итоги и выберет победителя из тройки финалистов. Победившая концепция ляжет в основу дальнейшей работы по созданию и развитию туристического бренда России.

    Голосование продлится до 15 августа. Для голосование нужно перейти по этой ссылке.

    Победитель будет объявлен в День туризма 27 сентября.  

    Текст: Новости Московского района Санкт-Петербурга
    Фото: Новости Московского района Санкт-Петербурга
29 30 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 1 2