• Во всех центрах госуслуг «Мои Документы» начался прием заявлений по трем новым услугам Федеральной корпорации по развитию малого и среднего предпринимательства.

    Представители малого и среднего предпринимательства, включенные в реестр субъектов МСП, смогут воспользоваться следующими мерами поддержки:

    - услуга по подбору по заданным параметрам информации о недвижимом имуществе (предоставляется с целью повышения информированности людей и осуществления подбора по заданным параметрам информации о недвижимом имуществе, включенном в перечни государственного и муниципального имущества и свободном от прав третьих лиц);

    - услуга по предоставлению по заданным параметрам информации о формах и условиях финансовой поддержки субъектов МСП (предоставляется в целях получения полной и достоверной информации о финансовых партнерах Корпорации, предоставляющих финансовую поддержку субъектам МСП, оказываемой ими финансовой поддержке, условиях гарантийной поддержки, оказываемой Корпорацией, и порядке ее получения);

    - услуга по предоставлению по заданным параметрам информации об организации участия субъектов МСП в закупках (предоставляется в целях получения полной и достоверной информации о процедурах закупки товаров, работ, услуг, в том числе инновационной или высокотехнологичной продукции, особенностях участия субъектов МСП в таких закупках конкретных заказчиков, определенных Правительством Российской Федерации).

    Для оформления каждой из услуг потребуется минимальный комплект документов:

    - паспорт гражданина Российской Федерации лица, оформляющего услугу;
    - документы, удостоверяющие полномочия лица на подачу заявления о предоставлении услуги.

    Максимальный срок предоставления каждой из трех услуг – 5 рабочих дней.

    Услуга предоставляется во всех 58 МФЦ, за исключением мобильных офисов.

    Текст: Новости Московского района Санкт-Петербурга
    Фото: Новости Московского района Санкт-Петербурга
28 29 30 1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 1