• Диспетчер вас слушает
    26 октября 2017, 21:07
    Диспетчер вас слушает
    Читайте также:

    В Центральную диспетчерскую ЖКС № 3 Московского района круглосуточно поступают звонки от жителей.

    – Добрый день! ЖКС номер три. Первый раз звоните? Нет? Какой номер вашей заявки?
    Диспетчер выводит на экран перечень поступивших от жителей заявок и ищет ту, о которой идет речь. Рядом с каждой заявкой отметка о том, когда она направлена на исполнение в производственный участок.

    Центральная диспетчерская ЖКС № 3 находится по адресу: ул. Победы, д. 11. Сюда несложно дозвониться по многоканальному телефону: 670-49-03. Работают шесть диспетчеров, из них один – круглосуточно, на телефоне аварийной службы: 375-99-95.

    В октябре, в период подключения домов к теплу, особенно много звонков по поводу того, что в квартире или в одном из помещений квартиры холодно. Когда на теплосети обнаруживают технологические нарушения, от тепла иногда приходится отключать сразу несколько домов. Слесари-сантехники ЖКС-3 должны успеть закрыть задвижки в элеваторных узлах. Если не закрыть – может произойти слив теплоносителя из системы и как следствие, завоздушивание стояка: воздушная пробка не пропускает тепло. Так что, если после ликвидации аварии тепло в квартиру не «вернулось», нужно обязательно обратиться в аварийную службу управляющей компании, специалисты проведут необходимые работы.

    Недавно ночью в одной из квартир на Бассейной улице, 37 протек радиатор. Закрыли стояк. Работы начались с утра. Пришлось дом «слить», чтобы человек мог восстановить радиатор. Через несколько часов во все квартиры вернулось тепло.

    Был и такой случай. Тепло в дом дали, а жители жалуются: холодно. Оказалось, в одной из квартир перекрыт кран, и все квартиры по этому стояку лишены тепла. Дозвонились хозяину – он уехал жить в Москву. С его согласия работники ЖКС взломали дверь в присутствии понятых и полиции и включили тепло.
    Как рассказывает главный инженер ЖКС № 3 Александр Акулов, обслуживаемый этой управляющей компанией жилищный фонд, в основном, проблемный, особенно на улицах Бассейная, Кубинская, Новоизмайловском и Ленинском проспектах. Здесь пятиэтажки, которые должны были войти в программу реновации, поэтому в их ремонт долгое время не вкладывались средства, и сейчас трудно поддерживать все системы в рабочем состоянии. Во многих домах по Краснопутиловской и Кубинской улицах определен срок замены розливов центрального отопления 2018-2020 годы. Соответственно, сейчас управляющая компания не может вести здесь капитальные работы, – только аварийные.


    В «хрущевках» во многих квартирах старые радиаторы, а если трубопровод забит – теплоотдача плохая. На 5-м Предпортовом проезде, дом 10 корпус 1 создана диспетчерская, где работает инженер- теплотехник. На его компьютере установлена программа, благодаря которой он следит за температурой на тепловом пункте каждого дома.

    Температура на входящем трубопро¬воде должна быть не менее 65 градусов, на исходящем –40 градусов. Если больше или меньше, слесари - сантехники идут на тепловой пункт и регулируют температуру.
    Что же всё-таки можно сделать, чтобы в доме было тепло? Прежде всего, специалисты управляющей компании следят, чтобы работали все коммуникации. Летом меняли окна на лестничных клетках – а если на лестнице тепло, значит и в квартире будет теплее. На чердаках утепляли теплоизолирующим материалом розливы центрального отопления.

    Центральная диспетчерская ЖКС № 3 не только принимает заявки от жителей. Сюда же направляется вся информация с охранных систем на чердаках: гудит сирена, если сигнализация нарушена. На большом экране – карта, чтобы следить за передвижением спецтехники, оснащенной системой спутникового мониторинга транспорта ГЛОНАСС. Сюда же в центральную диспетчерскую поступает сигнал от тех, кто застрял в лифте.

    Текст: Новости Московского района Санкт-Петербурга
    Фото: Новости Московского района Санкт-Петербурга
30 31 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 1 2 3