• Начиная с ноября, итоговая сумма к оплате коммунальных услуг в «розовых квитанциях» вырастет по сравнению с летним периодом. Почему это происходит? И что делать, если вы сомневаетесь в верности начислений?

    Во-первых, с 20 сентября начался отопительный сезон: в квартирах и парадных стало теплее. Для этого поставщики ресурсов нагревают воду до необходимой температуры и пускают её в наши дома. Сотрудники управляющих организаций (УО) проводят работы с инженерным оборудованием в наших домах, следят за состоянием внутридомовых сетей теплоснабжения (труб), ежедневно в зависимости от температуры воздуха регулируют подачу тепла в тех домах, где технически есть такая возможность. Этот серьезный каждодневный труд требует затрат со стороны жилкомсервисов и управляющих компаний. Иными словами, началась поставка ресурсов и услуг, за которые нужно платить.

    Во-вторых, с 1 июля 2017 года немного выросли тарифы за услуги ЖКХ. Рост тарифов – нормальная практика. Как правило, это делается раз в год, летом. Технически это происходит следующим образом: ресурсоснабжающие организации (РСО), такие, как ГУП «Водоканал» или ГУП «ТЭК СПБ» каждый год отчитываются перед Администрацией города о том, какое количество воды, газа, электричества потребили жители, что было сделано для улучшения поставляемых услуг, какие проблемы были решены, и сколько денег было на это потрачено. На основании этих отчетов Комитет по тарифам Санкт-Петербурга закладывает стоимость тарифов на будущий год.

    Рост стоимости услуг – результат действия, в первую очередь, инфляции, которая, кстати, сегодня находится на исторически низком для России уровне. Простым языком – это рост цен во всей экономике. Постепенно дорожает всё – это естественная для системы ситуация. Сфера ЖКХ является частью экономики города, а значит, также подвержена воздействию инфляции. Если тарифы не будут плавно повышаться соразмерно темпам роста цен в экономике, то РСО просто не смогут предоставлять необходимый объем услуг, не говоря уже о повышении их качества.

    Если у Вас после рассмотрения квитанции появляются сомнения в верности начислений, то Вы можете позвонить и получить консультацию по телефону горячей линии ВКЦП (тел: 335-85-08). Это организация, которая рассчитывает, печатает и отправляет квитанции 70% многоквартирных домов города, а затем распределяет заплаченные деньги между РСО и управляющими организациями.
    Система «расщепления» платежей, по которой ВЦКП работает в Петербурге с 2008 года, уникальна. Деньги, которые Вы платите за коммунальные услуги, поступают на счета РСО напрямую, а не через УО. Это делает систему более прозрачной, не позволяя формироваться необоснованной задолженности перед поставщиками ресурсов.

    Также на сайте ВЦКП Вы можете быстро и легко оплачивать свои коммунальные платежи, не выходя из дома (https://www.kvartplata.info/). Помимо ВЦКП, Вы можете получить консультацию в бухгалтериях по расчетам за ЖКУ.

    Ваших управляющих организаций.

    Для собственников жилья:
    ● ЖКС №1 Московского района по тел: 379-83-12.
    ● ЖКС №2 Московского района по тел: 368-23-40.
    ● ЖКС №3 Московского района по тел: 369-83-22 или 375-03- 41.
    ● УО «Профсервис» по тел: 608-00-96.

    Для нанимателей жилья:
    ● Московское РЖА по тел: 241-36-83.

    Текст: Новости Московского района Санкт-Петербурга
    Фото: Новости Московского района Санкт-Петербурга
30 31 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 1 2 3