• Форум собрал в Доме молодежи «Пулковец» более двухсот молодых людей, занимающихся работой в социальных сетях, продвижением товаров и услуг. 

    Мероприятие было организовано при поддержке федерального агентства по делам молодежи «Росмолодежь» и администрации Московского района.

    К участникам форума обратился первый заместитель главы администрации Московского района Борис Эпельман: «Уверен, что освоив эту технологию вы сможете успешнее продвигать собственные проекты. У вас появятся новые пути развития, ваш труд станет более осознанным и тиражируемым».

    На форуме практическим опытом продвижения в социальных сетях в различных сферах поделились спикеры: фотограф Алексей Корзов, концертный промоутер Евгения Анисимова, художник и основатель бренда «Waf-waf» Гоша Бондарев, художник, дизайнер и предприниматель Дарья Зарыковская, одна из основательниц агентства «Doing Great Agency» Таня Пантелеева, мемолог Анатолий Капустин, куратор ресторанных проектов и креативных пространств Наталья Олина и поэтесса Стефания Данилова. Закончился форум нетворкингом с приглашенными специалистами – Константином Голеневым (владелец крупнейшей сети музыкальных студий «Школа Рока» и динамично развивающегося проекта «Школа Танцев»), Андреем Новиковым (продюсер ежегодного музыкального фестиваля «ЖИВОЙ!», руководитель творческой мастерской «Терминал», совладелец Клуба «Сердце», фронтмен группы «Площадь Восстания»), Владиславой Кондор (SMM-менеджер, промоутер, PR-директор фестиваля «ЖИВОЙ!», директор группы «Копенгаген») и модератором Романом Чудиновских. Они дали советы по использованию различных платформ и методов продвижения и помогли участникам форума определиться, что же все-таки важнее – качество продвижения или качество продукта, который за этим продвижением стоит.


    Текст: Новости Московского района Санкт-Петербурга
    Фото: Новости Московского района Санкт-Петербурга
25 26 27 28 29 30 1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 1 2 3 4 5