• Троллейбусный маршрут № 47 продлили до станции метро «Московская». Сейчас по нему курсируют 5 электробусов в тестовом режиме.

    По сообщению пресс-службы Горэлектротранса, троллейбусный маршрут № 47 стал длиннее в три раза. Теперь его протяженность 10 км. Обновленная трасса проходит от станции «Малая Балканская улица» по Малой Балканской ул., Будапештской ул., ул. Ярослава Гашека, Балканской пл., Малой Балканской ул., ул. Димитрова, Белградской ул., пр. Славы, ул. Типанова, Московскому пр. до станции «Московская площадь». Таким образом, новый маршрут связывает станции метро «Московская», «Купчино» и железнодорожную станцию «Проспект Славы».

    Электробусы с динамической зарядкой (троллейбусы с увеличенным автономным ходом) в продолжение старой трассы следуют по Белградской улице, не оборудованной контактной сетью. Интервал в часы пик составляет 16-20 минут, в остальное время – 17-22 минуты.

    Маршрут троллейбуса № 47 начал работать в декабре 1978 года и более сорока лет практически не менялся. Сейчас на маршруте, связывающем Малую Балканскую улицу со станцией метро «Купчино», работают два классических троллейбуса с интервалом 16 минут.

    Технология автономного хода позволяет продлевать троллейбусные линии в кварталы новостроек, формировать новые межрайонные связи, освобождать исторические здания от контактной сети, запускать временные маршруты на время ремонта путей. По типу зарядки электробусы подразделяют на три вида: электробусы с медленной зарядкой, электробусы с ультрабыстрой зарядкой и электробусы с динамической зарядкой. Последние (троллейбусы с увеличенным автономным ходом) используют для зарядки уже имеющуюся контактную сеть прямо во время движения по маршруту.

    Текст: Новости Московского района Санкт-Петербурга
    Фото: Новости Московского района Санкт-Петербурга
27 28 29 30 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31