• Теперь обладатели карты могут воспользоваться онлайн-продуктом «Телемедицина» со скидкой 50%.

    Оставаясь дома, можно получить консультацию медицинских специалистов разных направлений. Доктор выслушает жалобы, проведет онлайн осмотр, даст рекомендации или назначит лечение. Это стало возможным благодаря подписанному в апреле соглашению с одной из страховых компаний города.

    Менее чем за год с момента запуска проекта «Единая карта петербуржца» заявки на ее изготовление подали свыше 551,5 тысячи человек. Только за 1 квартал 2020 года выдано более 167 тысяч карт.

    Ведется постоянная работа по привлечению в проект торгово-сервисных предприятий. На сегодняшний день к нему присоединилось уже 226 партнеров, каждый из которых предоставляет держателям ЕКП различные скидки и бонусы, в том числе онлайн.

    Снижение количества заявок на оформление ЕКП в сегодняшних условиях стало дополнительным стимулом для качественного развития возможностей карты. Продолжается удаленное тестирование новых сервисов, запуск которых планируется в 2020 году, в мобильном приложении ЕКП и web-версии на одноименном портале. Сервис, обеспечивающий оперативную обратную связь с горожанами, получил название «Городской диалог». Сервис «Льготы» даст возможность держателю карты оперативно и мобильно получить информацию о положенных ему льготах.

    Подробнее о проекте «Единая карта петербуржца» и полный перечень всех партнеров можно узнать на портале ЕКП в разделе «Перечень участников программы лояльности».

    Следите за новостями проекта «Единая карта петербуржца» в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Instagram, Одноклассники.


    Текст: Новости Московского района
    Фото: ЕКП
27 28 29 30 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31