• В середине марта троллейбусы с увеличенным автономным ходом (ТУАХ) вышли на продленный маршрут №47, соединивший Фрунзенский район со станцией метро «Московская». Обновленная трасса проходит параллельно витебской линии железной дороги по Белградской улице, не оборудованной контактной сетью. Это уже 8-й маршрут электробусов с динамической зарядкой в Петербурге. И хотя запуск новой линии совпал с периодом ограничительных мер в связи с эпидемиологической обстановкой, становление маршрута идёт стабильно, а пассажиры охотно осваивают новую транспортную связь.

     В Петербурге за два года развита крупнейшая в России маршрутная сеть троллейбусов с увеличенным автономным ходом. Недавно она пополнилась еще одним – восьмым по счету – маршрутом инновационного транспорта. Обновлённый 47-й маршрут создал новую транспортную связь Фрунзенского района с Московским проспектом: он проходит от Малой Балканской улицы до станции метро «Купчино», а затем – до железнодорожной платформы Проспект Славы и «Московской». Запуск ТУАХ по новой трассе совпал с периодом «режима самоизоляции», но это не отменяет стабильной работы городского транспорта. Впрочем, водители Горэлектротранса замечают востребованность новой трассы даже на фоне нынешней нестандартной ситуации. 

    Маршрут троллейбуса №47 начал работу в декабре 1978 года и практически без изменений работал более сорока лет по короткой трассе: Малая Балканская улица – «Купчино». Теперь трасса троллейбуса №47 в три раза длиннее, подробнее об обновлённом маршруте можно прочитать здесь.

    Текст: Новости Московского района Санкт-Петербурга
    Фото: Новости Московского района Санкт-Петербурга
31 1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 1 2 3 4