• Экспертиза деятельности в течение прошедшего учебного года инновационных и опорных площадок в образовательных учреждениях Московского района прошла в дистанционном формате.

    Процедура общественно-профессиональной экспертизы, проходила по трем секциям, посвященным созданию условий для развития учащихся и педагогов, индивидуализации образования и актуальным аспектам современного образования. В формате электронных конференций представители образовательных учреждений представляли свою деятельность, а эксперты задавали вопросы.  В экспертизе приняли участие инновационные площадки регионального уровня и опорные площадки развития образования Московского района.

    Отчеты о работе предоставили школы № 355, 371, 376, 663, 519, 508, 698 «Пансион», дошкольное образовательное учреждение № 22, Центр детского (юношеского) технического творчества и Информационно-методический центр. В секциях участвовали преподаватели Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена, Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования, специалисты информационно-методического центра, руководители и заместители руководителей образовательных учреждений района, а также представители Межрегиональной тьюторской ассоциации, Ассоциации классных руководителей Санкт-Петербурга, Ассоциации педагогов, работающих с интеллектуально одаренными детьми и  общественного совета «Новое электронное пространство в школе». 

    Подготовлено по информации пресс-службы администрации Московского района.


    Текст: Новости Московского района Санкт-Петербурга
    Фото: Новости Московского района Санкт-Петербурга
29 30 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 1 2