• Социальный хакатон приглашает к участию в решении социально-значимых проблем общества. Он пройдет в течение двух дней - 27 июня в онлайн-формате, а 3 июля - офлайн, с соблюдением мер безопасности. Также предполагается заочная неделя на доработку и подготовку презентации.

    Социальный хакатон – это благотворительное мероприятие, во время которого специалисты из разных областей (программисты, маркетологи, дизайнеры, менеджеры, психологи, медики) и просто все неравнодушные сообща работают над решением социально-значимой проблемы.

    В этот раз летняя сессия будет посвящена антинаркотической теме. Участники будут создать рекламу, которая заставит задуматься последствиях употребления наркотиков и о ценностях, которые могут этому противостоять.

    Хакатон проводится в течение двух дней. В первый день участники генерируют идеи, во второй – презентуют продукт. Продуктом могут стать: мультипликационный фильм, графическая социальная реклама, рекламный ролик, инфографика, комикс, чат-бот, компьютерная игра или какой-то другой формат.

    Участие только командное. В команде от 3 до 5 человек – это студенты, учащиеся курсов, молодые специалисты следующих направлений: маркетинг, реклама, дизайн, медицина, психология, PR, IT, event в возрасте от 18 до 35 лет.

    Дата и формат: 27 июня (онлайн) и 3 июля (офлайн с соблюдением мер безопасности), а также заочная неделя на доработку и подготовку презентации.

    Прием заявок: до 18:00 26 июня 2020 г.

    Регистрация команды осуществляется по форме.


    Текст: Новости Московского района
    Фото: ВКонтакте
28 29 30 31 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31