• По оперативным данным, c 27 декабря 2020 года по 10 января 2021 года аэропорт Пулково обслужил на прилет и вылет 543 310 пассажиров.

    При этом пассажиропоток на внутренних линия составил 515 614 человек, что на 7% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

    Количество обслуженных внутренних рейсов за этот же период достигло 4 118, что также превышает показатели прошлого года на 5%.

    Самыми востребованными направлениями по России в этот период стали Москва, Сочи и Калининград.

    3 января из аэропорта Пулково открылись новые рейсы в Калугу авиакомпании «Азимут» и Усинск авиакомпании UVT aero.

    На международных направлениях за этот же период обслужено около 28 000 пассажиров. Самым популярным направлением стал Стамбул.

    Кроме этого, в дни новогодних каникул аэропортом Пулково обслужены специальные международные рейсы в Германию, Францию и на Кипр.

    Напомним, что билеты на авиарейсы можно забронировать на сайте аэропорта Пулково в разделе «Бронирование», а также на официальных сайтах перевозчиков.

    Приоритетами в работе аэропорта Пулково остаются безопасность и качество услуг. В 2020 году воздушная гавань Санкт-Петербурга дважды признана лучшей в Европе по качеству обслуживания пассажиров Международного совета аэропортов (ACI). Работа 2 000 сотрудников оценивалась по 34 показателям, в числе которых - время ожидания на регистрации и досмотре, доступность навигации, общая атмосфера в аэропорту, чистота терминала и другие.

    Кроме этого, аэропорт Пулково продолжает реализацию проекта цифровой трансформации и создания экосистемы IT, включающей развитие новых технологий и сервисов, упрощающих процессы обслуживания пассажиров и воздушных судов.

    Напомним, что в терминале Пулково продолжается реализация комплекса мер против распространения COVID-19. В аэропорту усилен режим уборки и дезинфекции помещений и контактных поверхностей, в том числе лифтов, лестниц, стоек регистрации, зон досмотра, трапов и пассажирских автобусов. Для дезинфекции применяются средства, обладающие противовирусной активностью.

    В зонах регистрации, контроля и у выходов на посадку нанесена специальная разметка для соблюдения безопасной дистанции. Информационные наклейки о необходимости соблюдения дистанции размещены на креслах в залах ожидания аэропорта.

    По громкой связи в пассажирском терминале регулярно проводится информирование пассажиров и посетителей о мерах профилактики COVID-19 и необходимости использования средств индивидуальной защиты в аэропорту.

    В терминале расположены 17 вендинговых аппаратов с СИЗ. Также маски и перчатки пассажиры могут приобрести в аптеках и ряде магазинов.

    Работа по профилактике и недопущению распространения COVID-19 в аэропорту Пулково ведется в сотрудничестве с Роспотребнадзором, полицией, пограничной службой.

    Текст: Новости Московского района Санкт-Петербурга
    Фото: Новости Московского района Санкт-Петербурга
28 29 30 31 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31