• В Центральном районе (Невский пр., 176) с сегодняшнего дня в тестовом режиме работает Центр государственных услуг формата «Открытый район». С работой центра ознакомился губернатор Александр Беглов.

    «У нас хорошо работают МФЦ, но они только принимают и выдают документы, не оказывают консультационные услуги. А ведь зачастую людям просто надо узнать, какие справки нужны. В центре «Открытый район» можно получить полноценную консультацию», - сказал Александр Беглов. 

    Центр работает по принципу «одного окна», пять дней в неделю в рабочие часы. Здесь петербуржцы могут получить любую государственную услугу, оказываемую администрацией района. Для заявителей организована «электронная очередь» и комфортная зона ожидания. Планируется, что даже при полной загрузке ждать приема придется не дольше 10 минут.

    Посетителей встречает специальный сотрудник, у которого можно получить бланки заявлений и необходимую информацию. Специалисты, работающие в зоне приема документов, в свою очередь, не только зарегистрируют заявление, но и проверят, правильно ли заполнены бумаги и наличие полного комплекта документов. Полностью собранный пакет документов можно подать как в центр, так и по-прежнему в МФЦ.

    Также за каждой госуслугой закреплен свой сотрудник. При необходимости его можно вызвать к заявителю, чтобы прямо на месте получить подробную консультацию. Все это направлено на то, чтобы исключить вероятность возврата гражданам ранее поданных документов и необходимость их повторного обращения за госуслугой.

    «Наши жители должны получать государственные услуги быстро и просто. Человек приходит сюда, здесь с ним работает персональный специалист, он его консультирует, помогает с документами…И как результат – через некоторое время заявитель получает ответ на свое обращение и необходимую помощь», - сказал губернатор.

    Это первый в городе подобный центр госуслуг. Такая работа с гражданами будет налажена во всех районах. Главная задача центров формата «Открытый район» - повысить качество, открытость, доступность и оперативность государственных услуг, предоставляемых районными администрациями.

    «Надо внедрять новые технологии. Наши жители не должны тратить время и усилия на бюрократию. Не люди должны приходить за услугами, а услуги должны приходить к петербуржцам», - подчеркнул Александр Беглов.

    Текст: Новости Московского района
    Фото: пресс-служба Администрации Петербурга
29 30 31 1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 1 2