• Успешная подготовка выпускников к государственной аттестации зависит не только от учителя-предметника, но и от классного руководителя. Особенности сопровождения ребят и их родителей педагоги обсудили на районном семинаре, который провел в онлайн формате информационно-методический центр Московского района Санкт-Петербурга.

     «Классный руководитель может сыграть ключевую роль в создании благоприятной обстановки для выпускников во время подготовки к экзаменам. Он может организовать и адресную помощь выпускникам, с учетом особенностей каждого», - считает заместитель директора Информационно-методического центра Московского района района Дмитрий Кузьмин.

    На семинаре был представлен опыт системной работы по подготовке к итоговой аттестации выпускников 9 и 11 классов. Педагог-психолог Центра психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи Московского района Нина Тимофеева выступила с сообщением «Тревога как ключевая проблема выпускников при подготовке к сдаче ГИА». Учитель гимназии № 526 Марина Крюкова рассказала о своей системе психологической подготовки учащихся 11 классов к государственной итоговой аттестации. Опытом работы также поделилась учитель гимназии № 524 Гульнара Владелина. Учитель школы №1 Елизавета Жуковень рассказала о том, как ей удается сделать работу с ученическим и родительским коллективами эффективной.

    Организация и проведение семинара направлены на решение задач федеральных проектов «Современная школа» и «Успех каждого ребенка» национального проекта «Образование».

    Текст: Пресс-служба администрации Московского района Санкт-Петербурга
    Фото: Пресс-служба администрации Московского района Санкт-Петербурга
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31 1 2 3 4