• На портале и в мобильном приложении «Единой карты петербуржца» ekp.spb.ru проходит новый опрос «Городского диалога». У горожан спрашивают: «Печатная или электронная квитанция? Каким образом петербуржцы предпочитают получать счета за услуги от поставщиков ресурсов?»

    Все чаще поставщики ресурсов предлагают клиентам перейти на электронную квитанцию для оплаты услуг. Охотно ли отказываются петербуржцы от привычного бумажного счета за газ, электроэнергию и коммунальные услуги покажут результаты опроса

    Напомним, за активное участие в опросах начисляются баллы. Накопив определенную сумму баллов, их можно обменять на призы от партнеров проекта в «Магазине поощрений». В качестве призов в «Магазине поощрений» выступают сертификаты в магазины, доступ к онлайн сервисам – библиотекам и кинотеатрам, сувенирная продукция.

    Главная идея сервиса «ЕКП – Городской диалог» — услышать мнение каждого жителя и сделать наш Санкт-Петербург комфортным, благоустроенным, с доступными объектами культуры и спортивной инфраструктурой, безопасным дорожным движением, развитой сферой услуг и состоянием жилищного фонда.


    Текст: Новости Московского района
    Фото: ekp.spb.ru
26 27 28 29 30 31 1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 1 2 3 4 5