• «Мастерская новых медиа», программа по подготовке и формированию сообщества медиа- и PR-технологов России, 3-5 февраля организовала в Санкт-Петербурге трехдневный интенсив для выпускников и членов их команд из разных регионов. Участники проработают содержательную часть медиапроектов, подготовят их к реализации или подаче заявки на грантовые конкурсы.

    Участниками интенсива стали 60 медиа- и PR-специалистов из 21 региона России, в том числе из Донецкой Народной Республики. Половина участников – выпускники «Мастерской новых медиа», имеющие опыт взаимодействия или реализованные грантовые проекты совместно с АНО «Институт развития интернета», вторая половина – члены проектных команд выпускников. 

    Интенсив стал второй ступенью работы с сообществом выпускников «Мастерской новых медиа», который предполагает создание медиапроектов, развитие практических инициатив, реализацию конкретных дел. 

    «Мастерская новых медиа» становится не просто образовательной программой. Мы формируем сообщество выпускников, которое наполняет медиаполе полезным и интересным контентом. Поэтому главный результат для Мастерской – не число обученных медиаспециалистов, а количество и качество и контента, который вызывает позитивный отклик у аудитории и формирует новые полезные привычки», подчеркнула куратор Мастерской, заместитель генерального директора АНО «Диалог Регионы» Юлия Аблец.

    Спикерами программы, традиционно, становятся лучшие эксперты в области новых медиа и создания проектов: генеральный директор АНО «Институт развития интернета» Алексей Гореславский, который стоял у истоков создания «Мастерской новых медиа», основатель Agenda media group, бизнесмен, писатель, филантроп Олег Бармин, руководитель «Мастерской новых медиа» Михаил Канавцев, представители ИРИ.

    Только в минувшем году выпускники Мастерской подали 47 заявок на грантовые конкурсы ИРИ. Выпускники регулярно выигрывают и реализуют медиапроекты, получая региональные и федеральные награды. 

    Среди участников интенсива – неоднократный победитель конкурсов ИРИ Кирилл Алехин, продюсер и режиссер из Москвы, который 15 лет работал в медиа и писал о кино, а затем потом решил снимать свое. С 2015 года его кинокомпании Life Is Short и letsplay.team выпустили более двадцати фильмов и сериалов. В том числе — веб-сериалы «Естественный отбор» (2020-2022), «Изи катка» (2020-2021) и «Мишки на сервере» (2023).

    Санкт-Петербург представляет Виктор Байдаков, автор проекта «Открыто о России», в рамках которого он беседует с иностранцами о России и с экспертами на актуальные темы. Только за январь его канал собрал более 21 млн просмотров.

    Еще один участник из Санкт-Петербурга – Иван Милованов, эксперт «Центр СИ» в области социальной инженерии и кибербезопасности, популяризатор науки, руководитель площадки «Россия - наука и достижения» форума «Ладога», руководитель паблика «Ликбез» в VK. 

    «Мастерская новых медиа 2.0» проводится в пяти городах страны. Региональный интенсив в Санкт-Петербурге, который проводится совместно «Мастерской новых медиа» и АНО «Русские репортеры», стал первым мероприятием, на котором упор будет сделан на проработку медиапроектов с членами команд выпускников. Таким образом, Мастерская становится программой, которая занимается не только образованием в сфере новых медиа, но и наполнением медиаполя полезным и интересным контентом.

    Итогом работы команд в рамках «Мастерской новых медиа 2.0» станут до 30 медиапроектов по различной актуальной для страны тематике. Также участники прокачают профессиональные навыки, благодаря чему станут сильнее в своей профессии. 

    О Мастерской новых медиа

    «Мастерская новых медиа» является единственной комплексной программой по подготовке медиа- и PR-технологов для работы в новых медиа. Более 450 выпускников программы в настоящее время работают на территории 78 регионов с государственной повесткой, реализуют полезные проекты, создают уникальный контент. 

    Программа была инициирована в 2021 году первым заместителем руководителя Администрации Президента РФ Сергеем Кириенко. Ежегодно он встречается с выпускниками «Мастерской новых медиа». Это подчеркивает заинтересованность Администрации к подготовке профессиональных специалистов в новых медиа, способных решать широкий круг задач в непростых условиях, наполнять медиаполе конструктивным, полезным, созидательным контентом, создавать новые команды, которые реализуют медиапроекты. 


    Текст: новости Московского района
    Фото: Мастерская новых медиа/ВКонтакте
27 28 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 1 2