• Систему оценки качества школьного питания дополнили новые формы обратной связи с родителями учащихся. Сегодня в Петербурге начала работать горячая линия и чат-бот по качеству питания в образовательных учреждениях.

    «Важно получать прямую связь от родителей. С их помощью будет легче отслеживать надлежащее качество еды в школьных столовых. В случае неудовлетворительной организации питания мы сможем быстро принять необходимые меры», - отметил губернатор Александр Беглов.

    С помощью горячей линии родители могут получить консультацию по интересующим вопросам и сообщить о случаях некачественного питания в конкретном образовательном учреждении. По фактам обращений Управлением социального питания будет приниматься решение о проведении внеплановой проверки.

    Новый чат-бот поможет получать обратную связь от родителей по вопросам организации питания в образовательных учреждениях. Доступ в чат-бот организован по лицевому счету школьников, который родители используют для входа на портал «Петербургское образование». Это обеспечит достоверность результатов опросов, а также даст возможность получать детализированную информацию об оценке питания в каждом образовательном учреждении.

    Первый опрос, посвященный оценке качества питания, уже стартовал.

    ***
    Единая горячая линия по вопросам организации питания в образовательных учреждениях работает в будние дни с 9:00 до 21:00 по номеру 246-74-54.

    Чат-бот «Питание в общеобразовательных учреждениях Санкт‑Петербурга» в мессенджере Telegram доступен по ссылке: @spb_food_bot

    Текст: Новости Московского района
    Фото: ПРЕСС-служба Администрации Петербурга
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31 1 2 3 4