17 октября 2019

Иван Алексеевич, житель Московского района, спрашивает:

Как получить разъяснения по размеру моей пенсии? Интернетом не пользуюсь. Звонил на "горячую линию", но сотрудница отказалась поднимать мое пенсионное дело.

Сотрудник управления Пенсионного Фонда России в Московском районе, , отвечает:

- Это вопрос, касающийся персональных данных, и получить ответ на него можно получить либо в клиентских службах районных управлений ПФР или же с помощью «Личного кабинета гражданина» на сайте Пенсионного фонда. Что же касается телефонов горячей линии, то теперь получить ответы на вопросы, касающиеся персональных данных можно – но при одном условии. У вас должно быть «кодовое слово». Чтобы вам его дали – пенсионеру (или другому получателю социальных выплат, осуществляемых через ПФР), нужно обратиться в клиентскую службу ПФР по месту жительства и заполнить заявление о согласии на предоставление ПФР информации о пенсионном (социальном) обеспечении с помощью телефона. Получаете «кодовое слово» - и можете звонить по телефонам горячей линии отделения, районного подразделения ПФР. Называете ФИО, данные паспорта и «кодовое слово». И тогда специалист ответит на вопросы, касающиеся лично ваших персональных пенсионных выплат.